Контентная оптимизация
- Категория: Блог |
- 23 Сентябрь 2014, 13:31
- Подготовил(а): A.Goncharov WEB Studio
Контентная оптимизация сайта
Механизм поиска информации в глобальной паутине всем хорошо известен. Достаточно ввести ключевые слова интересующей информации в любой из поисковых систем, и она выдаст сотни ресурсов на которых, так или иначе, присутствует нужная информация. Чаще всего человек даже не переходит на следующую страницу результатов.
По этому, находясь с другой стороны — т.е. в роли информации, товара или услуги важно оказаться на этой странице, а лучше в первых ее рядах.
Попасть в ТОП не просто. Но и не сложно, при выполнении ряда важных задач и при помощи оптимизационных программ, которые значительно упрощают жизнь SEO-программистам.
Важным фактором в продвижении сайта является его содержание. В этот вопросе все просто – поисковые системы в процессе поиска используют контент, как основной параметр. Конечно, существуют и дополнительные элементы, но содержание, для поднятия сайта в рейтинге играет одну из самых важных ролей. Тут так же стоит отметить и обновляемость контента. Чем чаще на сайте меняется/дополняется содержание, тем чаще поисковые системы его мониторят.
Не стоит забывать о ключевых словах и фразах, которые тщательно подбирались на первом этапе оптимизации сайта. Чем чаще они присутствуют в текстах, тем легче поисковику найти ресурс. Но на этом этапе главное не преувеличить. Оптимальный процент густоты ключевых слов и фраз — до 5 процентов. В противном случае, текст будет перегружен повторениями и как результат — трудночитаемым. К тому же большинство поисковых систем давно перестало использовать в процессе поиска только тексты. А с выходом в свет Google Panda система проверяет еще и качество контента. Очень скоро она станет доступна и для русскоязычных сайтов, так что владельцам стоит подготовиться и особое внимание уделить своему содержанию.
Хорошим помощником для разработчиков в этом случае являются специальные программы, которые выполняют ряд задач по улучшению контента. Такие программы помогают в выборе ключевых слов, проверке текстов на уникальность и даже в поиске текстов с большим количеством ошибок.
Так или иначе, ресурсов без текстов не бывает. Именно по этому качественный контент является приоритетным направлением в работе по продвижению веб-сайта в поисковых рейтингах.