Особенности контента в работе над продвижением сайта
- Категория: Блог |
- 24 Сентябрь 2014, 09:16
- Подготовил(а): A.Goncharov WEB Studio
Особенности контента в работе над продвижением сайта.
Каким бы ни был текст страницы, главным его качеством должна быть релевантность запросу. На сегодняшний день это действительно одна из самых важных функций наполнения ресурса. Раньше для продвижения сайта текст настолько наполняли ключевыми словами, что он переставал быть читабельным. Сейчас необходимо тексты писать для людей, а не для поисковых систем, ведь последние также стали обращать внимание на качество, а не количество.
Тексты вполне могут быть не большими. Если это, например, описание товара, то не стоит растягивать его на 2 — 3 тысячи символов, ведь читать «воду» никому не интересно. Главным качеством как для текста в 300 знаков, так и для текста в 10 тысяч знаков должна стать уникальность. Из-за неуникального текста можно не только лишиться пользователей, но и получить некоторые штрафные санкции.
Поисковые системы далеко не глупы в выполнении своих функций. И если на очень короткий срок их можно обмануть (множеством ключевых слов или спамированием), то при качественном продвижении сайта нужно все-таки постараться выполнять основные правила. Сейчас поисковые системы настолько «продвинуты», что с легкостью могут проверить отвечает ли страница запросам пользователя, уникален ли на ней текст и даже может определить «полезность» ресурса. На первый взгляд задача усложнилась. Но с другой стороны высокий рейтинг могут получить только по-настоящему качественные страницы, и не нужно больше конкурировать с сайтами-однодневками, которые используют в процессе продвижения некорректные как для пользователей, так и для поисковых систем методы.
Но любой владелец сайта должен понимать, что страницы, наполненные только текстовым конетентом не заинтересуют большое количество пользователей. Зрительная информация не менее важна. Качественная картинка или отвечающее запросам видео привлекут куда больше посетителей, чем сухой текст. Не маловажна уникальность и графического контента. Конечно, с эту проблему решить немного сложнее, чем написать уникальный текст. Но вполне допустимо изменить уже существующую картинку. Ну а для большей продуктивности всегда можно воспользоваться услугами графического дизайнера.
Уникальность своего контента можно защитить с помощью специальных тегов или специальных скриптов, которые не позволяют скопировать текст со страницы скопировать текст со страницы. Конечно, это не гарантирует его стопроцентную защищенность, но некоторые трудности для копипастеров составит.
Алгоритм работы поисковых систем постоянно модернизируется, подстраивается под новые стандарты по этому, в продвижении собственного ресурса, важно не отставать от развития поисковиков.