Подводные камни при выборе компании для создания сайта
- Категория: Блог |
- 24 Сентябрь 2014, 09:26
- Подготовил(а): A.Goncharov WEB Studio
Подводные камни при выборе компании для создания сайта
Создание сайтов является достаточно популярным направлением деятельности в последние годы. На рынке появляется все больше и больше компаний предлагающих свои услуги в данном вопросе. Но, к сожалению, широкий выбор не гарантирует легкий выбор. Скорее наоборот возникает множество вопросов по поводу того, какую же компанию считать лучшей, ведь переделывать сайт иногда сложнее и дороже, чем сделать новый.
В первую очередь необходимо ознакомиться с компаниями, которые предлагают данные услуги. Выяснить сколько человек будут работать над проектом (один специалист или команда), просмотреть предыдущие работы, вплоть до того, что бы связаться с предыдущими заказчиками для рекомендаций. Такой подход нисколько не навязчивый, учитывая, что за свою работу компании по созданию сайтов получают не плохие деньги.
Ошибочно полагать, что чем дороже прайс-лист у компании, тем качественнее будет выполнена работа. Иногда начинающий программист или команда программистов выполнят задание лучше, чем те, у кого годы опыта. Тут свою роль сыграет то, что начинающим ваш сайт полезен для портфолио, а у именитых компаний и так хватает заказчиков. Правда, довериться новичкам тоже огромный риск, на который пойдут не все.
Одним из показателей может стать общение с командой программистов, которые будут заниматься вашим сайтом. Если они стараются ответить на все ваши вопросы «человеческим» языком, а не заваливают клиентов терминами, понятными только им, то перед вами профессионалы, нацеленные на результат, а не на сам процесс работы.
Не стоит доверять фирме, обещающей очень сжатые сроки. Сайт, выполненный за очень короткое время, не обрадует своего владельца. Порядочные компании сразу предупреждают о сложности выполнения работы и о том, что она не может занять пару дней. К тому же хорошая компания всегда предложит заказчику несколько вариантов работы, а ведь на каждую нужно потратить время.
Не стоит начинать работу без предоплаты. С одной стороны это может показаться «доверием» вам, как клиентам, но с другой — не дает гарантий выполнения работ.
Не стоит сразу рассчитывать только на одну компанию. В процессе подбора «строителей» сайта стоит обратиться к нескольким фирмам. И уже после детального изучения коммерческих предложений остановиться на более подходящей.
Выбор компании для создания сайта не должен делаться способом вытягивания короткой спички. К этому заданию нужно подходить очень серьезно, ведь сайт — это лицо компании в сети.