Мы привлечём МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ через интернет для Вашего бизнеса!

Превращение потенциальных клиентов в реальных

Превращение потенциальных клиентов в реальных

Желанием каждого владельца web-ресурса, безусловно, является его маркетинговая оправданность. Никто не сможет отрицать, что основной задачей сайта является привлечение на свои просторы как можно больше потенциальных клиентов. Так же сайт помогает и в том, что бы большую часть потенциальных клиентов превратить в реальных.

В решении данного вопроса на первое место выходят маркетинговые технологии, адаптированные под интернет-деятельность. Среди них можно выделить две основные — seo-оптимизация ресурса, и улучшение продающих качеств сайта. И если первая, как уже неоднократно говорилось, позволяет привлечь на страницы сайта как можно больше пользователей, то вторая технология отвечает за их «преображение» в реальных покупателей. Используя обе технологии можно в скором времени окупить все затраты, потраченные на создание и продвижение ресурса.

Улучшение продающих качеств сайта напрямую относиться к маркетинговым исследованиям и функциям. Суть данной технологии заключается в комплексном анализе и контроле за улучшением продаж. Ни один пользователь не уйдет с сайта без покупки (если он заходил именно за товаром) без основательных на то причин. В данном случае стоит задуматься, почему конкуренты более привлекательны для клиентов. Качественная работа по улучшению продающих качеств сайта позволит с точки зрения посетителей оценить собственный ресурс и найти те недостатки, которые не позволяют продажам возрасти.

Данная функция включает в себя работу с целевой аудиторией и ее глубокий анализ, определение лучшей функциональности сайта, создание сценария пользования, анализ конкурентной среды и многие-многие другие параметры, которые позволят улучшить работу страниц и привлечь как можно больше покупателей. Как показывают исследования пользователю достаточно менее пяти секунд, что бы решить будет ли он что-то покупать на данном ресурсе. Главная задача улучшения продающих качеств сайта в том, что бы за эти пять секунд превратить даже случайного посетителя в покупателя. Только в таком случае можно говорить об успешной маркетинговой деятельности.

Способность ресурса удержать потенциальных клиентов очень важна. А конверсия посетителей в покупателей говорит об результативности маркетинговых исследований. Улучшив эффективность своего сайта, компания может не только возместить финансы, потраченные на продвижение и рекламу, но и наработать список постоянных клиентов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Укажите контактные данные для отправки книги

Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за обращение!

В течении часа с Вами свяжется наш менеджер.

Как с Вами связаться?

Ваш телефон:*
Ваше имя:
E-mail:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас

Ваш отзыв:
Адрес сайта: Ваше фото:*

* Фото будет использовано на сайте вместе с Вашим отзывом


Телефоны в Вашем городе:

Москва: +7 (495) 777-66-75 доб. 84013
Нижний Новгород: + 7 (901) 904-33-55 доб. 84013
Новосибирск: +7 (383) 289-98-58 доб. 84013
Ростов на Дону: +7 (863) 209-81-23 доб. 84013
Самара: +7 (905) 305-93-50
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-02-59 доб. 84013
Челябинск: +7 (351) 222-00-78 доб. 84013
Екатеринбург: +7 (343) 236-62-39 доб. 84013
Казань: +7 (843) 202-37-88 доб. 84013
Иерусалим (Израиль): +97225695099 доб. 84013

Международный tel:+883510001398441

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Укажите контактные данные и адрес Вашего сайта

Сайт:*
Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.