Мы привлечём МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ через интернет для Вашего бизнеса!

Работа с тегами

Принципы работы с тегами.

Часто причиной плохого продвижения сайта является неправильное использование тегов. Собственно понятие «тегов» достаточно широкое и используется во многих областях программирования. Что касается продвижения ресурса, то основными тегами являются всего три: Title, Keywords и Description. Именно в них нужно правильно распределить запросы по вашему сайту.

Тег title исполняет роль заголовка страницы, при этом не является частью текста. Именно title мы видим в левом верхнем углу браузера. Выбирая текст для данного тега нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, это должен быть вполне читабельный текст без ненужных символов, ведь если пользователь решит сохранить страницу себе в папку «избранное», то не всегда специальные символы станут отображаться корректно. К тому же, это то название, которое пользователь будет видеть, свернув окно браузера. Во-вторых, текст title-тега не должен превышать 60—80 символов, при этом он должен включать в себя основные ключевые слова, по которым пользователь будет искать ресурс. Так же title-тег должен полностью отвечать содержимому страницы.

На сегодняшний день тег keywords не настолько актуален как буквально 10 лет назад, когда достичь топовых результатов можно было только благодаря данному тегу. Тем не менее, данный тег остается достаточно важным элементом в процессе продвижения ресурса. Тег keywords заполняется для каждой страницы, и вписывать необходимо только те ключевые слова, которые ей соответствуют. В этом теге так же есть ограничения – не более 200 символов. Размещать keywords лучше всего ближе к началу документа. Именно в keywords стоит вписать региональность, если таковая имеется.

Тег description является «шапкой» страницы. Это то описание, которое поисковая система будет показывать пользователю вместе со ссылкой. Данный тег должен быть написан так, чтобы пользователь захотел перейти на страницу. При этом текст не должен содержать больше 160 — 180 символов, т.е. не больше одного-двух предложений. В description должно уложиться краткое описание всей страницы. Собственно, сейчас вполне можно обойтись и без description, тот же Яндекс не учитывает его в процессе поиска, но для более продуктивной работы все-таки стоит прописать и его, ведь кроме Яндекса существуют и другие поисковые системы, которые description не обойдут стороной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Укажите контактные данные для отправки книги

Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за обращение!

В течении часа с Вами свяжется наш менеджер.

Как с Вами связаться?

Ваш телефон:*
Ваше имя:
E-mail:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас

Ваш отзыв:
Адрес сайта: Ваше фото:*

* Фото будет использовано на сайте вместе с Вашим отзывом


Телефоны в Вашем городе:

Москва: +7 (495) 777-66-75 доб. 84013
Нижний Новгород: + 7 (901) 904-33-55 доб. 84013
Новосибирск: +7 (383) 289-98-58 доб. 84013
Ростов на Дону: +7 (863) 209-81-23 доб. 84013
Самара: +7 (905) 305-93-50
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-02-59 доб. 84013
Челябинск: +7 (351) 222-00-78 доб. 84013
Екатеринбург: +7 (343) 236-62-39 доб. 84013
Казань: +7 (843) 202-37-88 доб. 84013
Иерусалим (Израиль): +97225695099 доб. 84013

Международный tel:+883510001398441

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Укажите контактные данные и адрес Вашего сайта

Сайт:*
Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.