Мы привлечём МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ через интернет для Вашего бизнеса!

Трудности подбора семантического ядра

Трудности подбора семантического ядра

При работе над сайтом стоит учитывать абсолютно все ключевые моменты seo-оптимизации. В данной отрасли может появиться множество мелких, но существенных проблем, на решение которых уйдет времени больше, чем на их профилактику. Всегда лучше учитывать чужой опыт, и не повторять плачевных ошибок.

Часто, как начинающие, так и уже матерые seo-программисты спотыкаются еще на первом шаге в продвижении ресурса — на подборе семантического ядра. Некачественный или недоработанный подбор ключевых слов может привести к тому, что свою работу придется начать сначала. Существует огромное количество софта и онлайн-сервисов, которые помогают в подборе правильных ключевых слов. Среди основных можно выделить Ahrefs, Key Collector, SEMrush а так же SEOpult, возможности которой гораздо шире, но и в помощи подбора семантического ядра она не отстает. Гораздо эффективнее будет подбор словосочетаний, чем отдельных слов. Также стоит учитывать не только группу предлагаемых товаров или услуг, но весь сайт в целом. Например, если на сайте будет раздел об истории товара, то ключевые слова стоит подбирать и для данного раздела. Но не стоит злоупотреблять количеством ключевых слов. В том же Google и Yandex число запросов ограничено, по этому нужно выбрать самые эффективные. Эффективность ключевых слов так же можно проверить с помощью специальных программ, которые проанализируют количество запросов на то или иное слово.

Так же не последним моментов в данной работе является анализ работы конкурирующих с вами ресурсов. Для такого анализа стоит выбрать сайты смежной тематики, входящих в ТОП лучших, и разобрать их ключевые слова, ведь в их попадании в высшие строки рейтинга не последнюю роль сыграл семантический ряд. Такой функцией обладает уже упомянутый сервис Ahrefs. Данный сервис вообще обладает богатой функциональной направленностью. С его помощью можно с легкостью просмотреть пути продвижения сайтов-конкурентов, а так же анализировать изменения рейтинга собственного сайта.

Подбор семантического ядра — очень важный в работе над продвижением ресурса, так или иначе, он отвечает за многое на пути попадания в ТОП. Стоит уделить особое внимание этой работе, использовать все вспомогательные элементы и только тогда удаться обойти «подводные камни», о которые не раз «разбивались» на первый взгляд удачные проекты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Укажите контактные данные для отправки книги

Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за обращение!

В течении часа с Вами свяжется наш менеджер.

Как с Вами связаться?

Ваш телефон:*
Ваше имя:
E-mail:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас

Ваш отзыв:
Адрес сайта: Ваше фото:*

* Фото будет использовано на сайте вместе с Вашим отзывом


Телефоны в Вашем городе:

Москва: +7 (495) 777-66-75 доб. 84013
Нижний Новгород: + 7 (901) 904-33-55 доб. 84013
Новосибирск: +7 (383) 289-98-58 доб. 84013
Ростов на Дону: +7 (863) 209-81-23 доб. 84013
Самара: +7 (905) 305-93-50
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-02-59 доб. 84013
Челябинск: +7 (351) 222-00-78 доб. 84013
Екатеринбург: +7 (343) 236-62-39 доб. 84013
Казань: +7 (843) 202-37-88 доб. 84013
Иерусалим (Израиль): +97225695099 доб. 84013

Международный tel:+883510001398441

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Укажите контактные данные и адрес Вашего сайта

Сайт:*
Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.