Трудности подбора семантического ядра
- Категория: Блог |
- 24 Сентябрь 2014, 10:51
- Подготовил(а): A.Goncharov WEB Studio
Трудности подбора семантического ядра
При работе над сайтом стоит учитывать абсолютно все ключевые моменты seo-оптимизации. В данной отрасли может появиться множество мелких, но существенных проблем, на решение которых уйдет времени больше, чем на их профилактику. Всегда лучше учитывать чужой опыт, и не повторять плачевных ошибок.
Часто, как начинающие, так и уже матерые seo-программисты спотыкаются еще на первом шаге в продвижении ресурса — на подборе семантического ядра. Некачественный или недоработанный подбор ключевых слов может привести к тому, что свою работу придется начать сначала. Существует огромное количество софта и онлайн-сервисов, которые помогают в подборе правильных ключевых слов. Среди основных можно выделить Ahrefs, Key Collector, SEMrush а так же SEOpult, возможности которой гораздо шире, но и в помощи подбора семантического ядра она не отстает. Гораздо эффективнее будет подбор словосочетаний, чем отдельных слов. Также стоит учитывать не только группу предлагаемых товаров или услуг, но весь сайт в целом. Например, если на сайте будет раздел об истории товара, то ключевые слова стоит подбирать и для данного раздела. Но не стоит злоупотреблять количеством ключевых слов. В том же Google и Yandex число запросов ограничено, по этому нужно выбрать самые эффективные. Эффективность ключевых слов так же можно проверить с помощью специальных программ, которые проанализируют количество запросов на то или иное слово.
Так же не последним моментов в данной работе является анализ работы конкурирующих с вами ресурсов. Для такого анализа стоит выбрать сайты смежной тематики, входящих в ТОП лучших, и разобрать их ключевые слова, ведь в их попадании в высшие строки рейтинга не последнюю роль сыграл семантический ряд. Такой функцией обладает уже упомянутый сервис Ahrefs. Данный сервис вообще обладает богатой функциональной направленностью. С его помощью можно с легкостью просмотреть пути продвижения сайтов-конкурентов, а так же анализировать изменения рейтинга собственного сайта.
Подбор семантического ядра — очень важный в работе над продвижением ресурса, так или иначе, он отвечает за многое на пути попадания в ТОП. Стоит уделить особое внимание этой работе, использовать все вспомогательные элементы и только тогда удаться обойти «подводные камни», о которые не раз «разбивались» на первый взгляд удачные проекты.