Мы привлечём МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ через интернет для Вашего бизнеса!

Социальные сети для продвижения бизнес-проекта. Как это работает?

Социальные сети для продвижения бизнес-проекта. Как это работает?

На сегодняшний день аудитория социальных сетей разрастается с геометрической прогрессией. Если в 2013 г. ресурс «ВКонтакте» ежедневно посещало приблизительно 45 миллионов зарегистрированных участников, то сегодня эта цифра возросла на 15 миллионов пользователей, и это далеко не предел!

Ни для кого не секрет, что теле- и радиовещание на рынке средств массовой информации неуклонно близится к информационному дну, а печатная продукция и вовсе становится неактуальной и невостребованной. Информацию люди все больше черпают в сети Интернет и непосредственно в социальных сетях. Передислокация из «классических» СМИ в «электронные» – бум 21-го века. Главная причина такого перехода заключается в том, что в сети пользователь в состоянии самостоятельно выбирать информацию, которая ему необходима и полезна, что крайне проблематично осуществить при просмотре телевизионных передач. Практически всегда приходится довольствоваться лишь тем, что подобрали для вас сотрудники того или иного канала.

Что касается сети Интернет, то здесь можно найти все, что угодно: рекламные сайты, новостные порталы, социальные сети и иные полезные ресурсы. Пользователь может сам решить, нужно ли ему заходить на тот или иной сайт, слушать аудиозапись либо смотреть видеоролик. Если реклама в интернете ему интересна, он зайдет на сайт или щелкнет на баннер, если нет, просто проигнорирует. Телевизионное СМИ работает совершенно иначе: реклама льется неограниченным потоком, напрягая и нервируя большинство граждан.

Вследствие этого SMM-продвижение считается на данный момент одним из наиболее эффективных и перспективных направлений в существующей сегодня коммерции, и будет являться таковой еще на протяжении довольно таки длительного времени.

Какого рода задачи нужно поставить перед собой?

Главный вопрос, на который непременно нужно ответить: «Что именно Вы желаете получить от социальных сетей: реклама в сети интернет, реализация продукции или услуги, лояльное отношение к Вашему бренду?» Необходимо осознавать, что не все товары можно реализовывать посредством социальных веб-ресурсов. Так, инструменты для ремонта либо диагностики каких-либо сельскохозяйственных агрегатов, вряд ли можно в полной мере разрекламировать «ВКонтакте» либо на сайте «Одноклассники».

Нельзя забывать и о среднем чеке товара, на который вы пытаетесь сделать рекламу в Интернете. Современной тенденцией на сегодняшний день является то, что продукция либо услуги с крупным средним чеком (от 50 до 200 тысяч рублей) продвигаются благодаря созданию лояльной аудитории вокруг бизнес-проекта. К сожалению, не всё так легко, как видится на первый взгляд. Необходимо сделать так, чтобы ваш проект эффектно выделяться на фоне других. Это даст людям возможность лично прочувствовать неоценимую пользу от того, что вы им предлагаете.

Какие площадки наиболее востребованы для продвижения?

Естественно те, которые наиболее популярны сегодня! Для SMM-продвижения можно использовать такие платформы, как:

• YouTube

• «ВКонтакте»

• «Одноклассники»

• Известные блоги

• Twitter

• «Мой мир» и пр.

Следует отметить, что социальные сети «ВКонтакте» и Facebook являются именно теми ресурсами, которые генерируют «львиную» долю трафика (пользователей) в русскоязычном Интернете.

SMM-продвижение: самостоятельность действий либо помощь профессионалов?

Если Вы желаете открыть интернет магазин с нуля или раскрутить какой-либо другой бизнес-проект в социальных сетях самостоятельно, без привлечения в данное мероприятие профессионалов, будьте готовы «раскошелиться». Эксперименты порой стоят очень дорого… Сумма может варьироваться от 50 до 100 тысяч рублей, так как все зависит от того, умеете ли вы работать с «живой» аудиторией. Только после многочисленных попыток нахождения контакта с людьми, Вы сможете нащупать хотя бы какую-то возможность для реального заработка. В связи с тем, что потраченные сумма и время могут в конечном итоге оказаться довольно внушительными, советуем обратиться к профессионалам, которые не просто сэкономят вам деньги и нервы, но и создадут качественный продукт, приносящий серьезный доход!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Укажите контактные данные для отправки книги

Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за обращение!

В течении часа с Вами свяжется наш менеджер.

Как с Вами связаться?

Ваш телефон:*
Ваше имя:
E-mail:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас

Ваш отзыв:
Адрес сайта: Ваше фото:*

* Фото будет использовано на сайте вместе с Вашим отзывом


Телефоны в Вашем городе:

Москва: +7 (495) 777-66-75 доб. 84013
Нижний Новгород: + 7 (901) 904-33-55 доб. 84013
Новосибирск: +7 (383) 289-98-58 доб. 84013
Ростов на Дону: +7 (863) 209-81-23 доб. 84013
Самара: +7 (905) 305-93-50
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-02-59 доб. 84013
Челябинск: +7 (351) 222-00-78 доб. 84013
Екатеринбург: +7 (343) 236-62-39 доб. 84013
Казань: +7 (843) 202-37-88 доб. 84013
Иерусалим (Израиль): +97225695099 доб. 84013

Международный tel:+883510001398441

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Укажите контактные данные и адрес Вашего сайта

Сайт:*
Ваше имя:*
E-mail:*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.